Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Школьники и продажи

Вчера участвовал в тренинге для старшеклассников гимназии №1518 (это гимназия финансовой академии при Правительстве РФ). Тренинг был посвящен инвестициям и проводился он силами сотрудников инвестиционного банка, с которыми я работаю. Суть тренинга описывать не буду, скажу только, что он проводился в формате деловой игры, где сами участники создавали свои инвестиционные фонды, выступали в качестве инвестиционных консультантов, привлекая в них деньги (игровые), инвестировали, торговали на фондовом рынке и получали прибыль. Естественно, были организованы и ЦБ и Биржа, на которой в реальном (игровом) времени можно было совершать операции с ценными бумагами и пр. В общем целый день в этой школе был посвящен инвестициям!

Я активно включился на том этапе, когда встала задача рассказать о работе инвестиционного консультанта и провести короткий мастер-класс по продажам. И прежде чем его провести, я собрал у аудитории критерии того, что должен делать эффективный продавец инвестиционных услуг. Интересно что  мне ответили десятиклассники? Я попытаюсь по горячим следам описать их критерии (в произвольном порядке):

  • Вызывать доверие
  • Уметь убеждать
  • Красиво говорить
  • Хорошо выглядеть
  • Уметь работать с возражениями
  • Уметь представлять плоходй товар хорошо

И только последний сказал...

  • Уметь понять то, что нужно человеку...

Это я к вопросу об отношении в нашем обществе к продажам.

© Михаил Графский 

Хотите получать новые статьи на почту или читать их в RSS? Подпишитесь! Вы так же можете следить за твиттером Михаила Графского.
Метки: ,

4 комментария на “Школьники и продажи”

  1. Алексей пишет:

    это и отличает впаривателей от консультантов

  2. Евгений пишет:

    Я бы добавил еще один навык — формирование потребностей в вашей услуге у собеседника. Не думаю, что это можно отнести к технике высшего пилотажа в продажах, хотя многие продажники так и считают :) Но навык этот довольно непростой, требует активно и быстро шевелить мозгами при общении с потенциальным клиентом.

  3. termofix пишет:

    Наверно тот ученик, который сказал :Уметь понять то, что нужно человеку...и есть то зерно из массы плевел...

Оставить комментарий