Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Тренинг «Активные продажи SEO-услуг»

Цель тренинга:

Увеличение продаж услуг по поисковому продвижению сайтов за счет продуктивного привлечения новых клиентов с помощью активных телефонных продаж

Аудитория тренинга:

Менеджеры по продажам интернет-агентств, руководители отделов продаж, account-менеджеры, специалисты по поисковому продвижению сайтов

Задачи тренинга:

  • Разработка продуктивной технологии активного привлечения клиентов в SEO-компании
  • Формирование навыков телефонных переговоров с существующими и потенциальными клиентами
  • Оптимизация рабочего графика сотрудников с учетом технологии активных продаж
  • Обучение формированию базы данных для холодных звонков
  • Формирование у участников навыков выявления потребностей у потенциальных клиентов
  • Формирование способов работы с основными возражениями во время активных продаж
  • Обучение методам побуждения клиента к совершению сделки и способам работы с «отсрочками»

Формат проведения тренинга:

Продолжительность тренинга – 2 рабочих дня (с перерывом на обед и на кофе-брейки).

Обучение будет включать в себя такие активности как минилекция, ролевая игра, модерация, видеоанализ, групповая дискуссия, работа в малых группах.

Программа тренинга «Активные продажи SEO-услуг»:

Блок 1. Формирование потребностей потенциальных клиентов

Блок «Формирование потребностей» является ключевым моментом всего тренинга, т.к. задает общую стратегию общения с потенциальным клиентом и позволяет работать не по «шаблону», а находить в беседе с каждым клиентом индивидуальные способы выстраивания разговора. Навыки, полученные на этом блоке, могут и должны быть использованы при проведении телефонных переговоров и встреч с клиентами, а технология формирования потребностей может стать основной технологией проведения переговоров.

  • Технология формирования потребностей в поисковом продвижении
  • Особенности работы с клиентами, которые еще не занимались поисковым продвижением сайта
  • Особенности работы с клиентами, которые уже сотрудничали или сотрудничают с SEO-компаниями
  • Ключевые мотиваторы в переговорах с потенциальными клиентами на продвижение сайта
  • Коммуникативные приемы для формирования и развития потребности в продвижении сайта

Результат: Участники получат понимание того, как эффективно работать с двумя группами потенциальных клиентов – те, которые уже работают или работали над продвижением сайта и те, которые пока этим не занимались.

Блок 2. Технология активного привлечения клиентов на продвижение сайтов посредством холодных звонков
  • Особенности технологии активного привлечения клиентов с помощью холодных звонков
  • Этапы развития отношений с клиентами
  • Подготовка к холодным звонкам: постановка цели, настрой, планирование звонков и пр.
  • Управление рабочим временем менеджера по продажам, работающего на всем цикле ведения клиента (от привлечения до поддержки)
  • Составление клиентской базы для работы по холодным звонкам
  • Различные методы быстрого преодоления секретарского барьера
  • Начало разговора с ЛПР (лицом, принимающим решения)
  • Побуждение ЛПР к взятию обязательств, которые бы продвигали сделку (на основе Блока 1)
  • Завершение разговора с ЛПР
  • Приемы эффективного ведения базы данных клиентов с помощью CRM-системы, или на базе MS Excel + MS Outlook
  • Особенности писем и текстовых материалов, отправляемых потенциальным клиентам после холодных звонков

Результат: Участники овладеют эффективной (и внедренной в нескольких компаниях) технологией активного привлечения клиентов посредством холодных телефонных звонков и смогут самостоятельно начать работать по ней.

Блок 3. Работа с клиентскими возражениями и отсрочками

Одна из основных задача этого блока – сформировать понимание того, что возражения и сопротивления это повод для того, чтобы идти дальше, а не останавливаться в работе с этим потенциальным клиентом. В этом блоке рассматриваются такие распространенные возражения, как:

  • «У нас все хорошо»
  • «Нам это не интересно»
  • «У вас дорого»
  • «А почему вы не сами не в ТОПе?»
  • «Мы не будем продвигать сайт»
  • «Мы подумаем и свяжемся с вами»
  • «Сейчас на это нет бюджета» и др.

Результат: Участники научатся корректно и продуктивно работать с возражениями. Они вырабатывают действенные способы обработки основных возражений, связанных с удовлетворением текущим положением дел и нежеланием менять что-либо, с ценой, с наличием другого подрядчика и др. Так же участники формируют технологию работы с отсрочками в принятии решения потенциальными клиентами.

Заказать тренинг, отправить сообщение, задать вопрос, или узнать мои контактные данные вы можете на странице контакты.