Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Хорошо ли работают Ваши менеджеры по продажам?

Посмотрите мою презентацию и узнайте.

Смотреть эту презентацию на slideshare.net

Хотите получать новые статьи на почту или читать их в RSS? Подпишитесь! Вы так же можете следить за твиттером Михаила Графского.

83 комментария на “Хорошо ли работают Ваши менеджеры по продажам?”

  1. Клёвая презентация! :)

    Михаил — лучший! Проверено.

  2. [...] наглядности рекомендую ознакомиться с презентацией бизнес-тренера Михаила Графского, моего супруга. Квинтэссенция идеи и доступности [...]

  3. Ната пишет:

    Добрый день, Михаил!

    Можно ли получить Вашу презентацию на почту? Спасибо.

  4. Оксана пишет:

    Отличная презентация, яркая, лаконичная и доходчивая.

    Михаил, сразу захотелось у Вас поучиться, хотя понимаю, что надо к Вам отправлять наших тренеров (потому как обучать у Вас наших продажников будет очень накладно :), почти 700 человек...)

    С ув., Оксана

    • Ого! 700 человек это почти целая дивизия! :)

      Оксана, спасибо за положительный отзыв, я рад, что Вам понравилась презентация. Я сейчас, кстати, еще одну готовлю. Следите за блогом.

      Если будет желание обсудить обучение тренеров, или передачу каких-либо моих программ для проведения в Вашей компании — звоните.

  5. Сергей пишет:

    Мне понравилось.

  6. [...] Мою презентацию о продажниках за 2 недели ее просмотрели более 300 раз. Сдается мне, [...]

  7. Михаил Гаркунов пишет:

    Очень яркая и интересная презентация.

    Даже завидую, как хорошо подобраны все картинки и текст.

  8. [...] тем временем, мою презентацию о продажниках за месяц посмотрели 444 человека... А Вы ее [...]

  9. Андрей пишет:

    Михаил, здравствуйте !! очень понравилась ваша презентация, не могли бы вы послать её мне на mail. Заранее благодарен, всего доброго !!!

  10. Игорь пишет:

    Михаил, всегда с интересом читаю Вашу рассылку!Очень хочу посмотреть Вашу презентацию,но у меня не отображается (вероятно из-за скорости).Не могли бы Вы выслать её на е-мейл.

  11. СЕмён пишет:

    Отлично у Вас это получилось. Буду очень признателен, если вышлите мне её на электронный адрес. Заранее, спасибо.

  12. Семён пишет:

    Спасибо Вам.

  13. Ольга пишет:

    Михаил, здравствуйте !! Dаша презентация просто супер, не могли бы вы послать её мне на mail. Заранее благодарю, успехов !!!

  14. Мансур пишет:

    Здравствуйте, презентацию не могу досмотреть :( Что-то подвисло... Если не трудно, скиньте на e-mail.

    Заранее благодарю!

  15. Алексей пишет:

    Добрый день! Презентация супер. Очень бы хотелось имень её в компьютере.Если это возможно, вышлите плиз. Заранее спасибо!

  16. Павел пишет:

    Презентация очень понравилась! Можно ли ее выслать мне на e-mail ? Спасибо!

  17. Александра пишет:

    Здравствуйте, Михаил.

    Хотела бы получить Вашу презентацию на почту. Заранее спасибо.

  18. Шатава Юлия пишет:

    Добрый день, Михаил.

    Отличная презентация!

    Хотела бы получить ее на почту.

    Заранее спасибо:)

  19. Игорь пишет:

    Добрый день, Михаил!

    Спасибо за высокую концентрацию полезной информации на Вашем сайте.

    Можно ли получить эту презентацию по почте?

    Заранее признателен.

    Игорь

  20. Дмитрий пишет:

    Здравствуйте Михаил!

    Очень интересная презентация. Вы не могли бы выслать мне коммерческое предложение по следующим тренингам: «Мастерство холодных звонков» и «Тренинг для торговых представителей»?

    С уважением, Дмитрий

  21. Артем пишет:

    Доброго времени суток!

    Михаил просьба выслать презентацию на мыло.

  22. Наталья пишет:

    И я хочу презентацию на мыло

  23. Светлана пишет:

    Очень показательная презентация.Спасибо.

  24. Ирина Титова пишет:

    Михаил, отправьте и мне презентацию на почту. Очень интересно... Спасибо.

  25. Vandecrus пишет:

    Великолепный сайт, море полезной инфы. Только вот презентацию посмотреть не удается. Будьте добры, Михаил, залейте ее мне на мыло. Заранее премного благодарен!

  26. Татьяна пишет:

    Михаил вы просто умница!!! Создать такой замечательный сайт для продавцов. Для себя я подчеркнула множество полезной информации. Вашими советами обязательно воспользуюсь! Презентация мне тоже понравилась, но к сожалению я не смогла ее себе скачать, очень буду признательна если вы мне ее сбросите на мой почтовый ящик. Буду ждать новинок!

    Спасибо!

  27. Александр пишет:

    Можно ли получить Вашу презентацию на почту? Спасибо.

  28. антонина пишет:

    Очень хочется посмотреть презентацию. Вышлите пожалуйста

  29. Лидия пишет:

    Добрый день, Михаил!

    Очень показаельная презентация, спасибо!

    Материалу больше года, а он по-прежнему актуален!

    Будьте добры, вышлите на e-mail. Хочу обратить на Вас внимание руководства :) Кризис не закончился, а продавать продукцию компании необходимо.

    С уважением, Лидия.

    • Лидия, приветствую!

      Удалось ли уже обратить на меня внимание руководства? :)

      • Лидия пишет:

        Доброго дня, Михаил!

        Удалось вполне :)

        Вот только реакция неоднозначная — с некоторыми спецами вместо обучения решили расстаться... хотя очевидно, что данное решение не одного дня.

        А как в Вашей практике: коллектив продажников чаще обучают, потом по результатам работы отсеивают? или сначала отсеивают, затем оставшихся обучают? или как-то иначе?

        • :) Тут я бы ответил с двух точек зрения: с точки зрения практики (как делают во многих компаниях) и с точки зрения того, как надо.

          С точки зрения суровой практики. Во многих компаниях (особенно небольших) не уделяют внимания навыкам продаж. Обучают продукту и отпускают работать. Так же и увольняют, не дав ему всех инструментов для работы. Хотя, согласен, действительно бывает такое, что сотрудник оказался недисциплинированным идиотом. Такого нужно срочно увольнять.

          Я убежден, что это ответственность компании — предоставить сотруднику рабочее место, товар на складе и все инструменты для его продажи. (Это я уже рассказываю, как надо выстраивать политику обучения и развития сотрудников.) Причем, среди инструментов для продажи должны быть не только компьютер и email, но еще и технология продаж, принятая в компании.

          Другими словами, я бы поступал (и поступаю) так:

          1. Нанял сотрудников

          2. Обучил их всех

          3. Выработал критерии оценки их работы

          4. Отпустил бы их работать

          5. Время от времени «включался» в их работу и оценивал

          6. Если работа неудовлетворительная, то быстрое дополнительное обучение (возможно, индивидуальное)

          7. Еще какое-то время жду (даю работнику шанс)

          8. Если и после этого сотрудник работает плохо — увольнение

          На все — не менее 3-6 месяцев. В зависимости от бизнеса.

          • Лидия пишет:

            Добрый день, Михаил!

            Спасибо. :) Примерно эта схема и действовала в компании. Единственное, сначала были выработаны критерии оценки эффективности работы, которые были озвучены сотрудникам, затем началось обучение. Однако, оценка результатов обучения в практической работе сотрудников оказалась достаточно низкой. Несмотря на то, что система обучения проверена и была успешно внедрена в аналогичные компании.

            Есть предположение, что введенная система грейдов, оценки персонала была, по большей части, неадекватно воспринята сотрудниками, что повлекло за собой определенные сложности в переносе полученных знаний на ежедневную практику.

            Михаил, что Вы скажите руководству, сотрудникам и организаторам обучения о мероприятиях подготовки работников перед началом проведения тренинга, модульного обучения или введения новой системы оценки эффективности работы сотрудников компании?

  30. татьяна пишет:

    Спасибо, коротко и о главном)))

    пришлите, пожалуйста на почту...

  31. Лидия пишет:

    Ок :)

  32. Андрей пишет:

    Спасибо за емкий и полезный сайт!!!! Можно ли получить Вашу презентацию на почту? Спасибо.

  33. Диана пишет:

    Отличная презентация! А можно получить Вашу презентацию на почту? Спасибо!

  34. Просто Л пишет:

    Классная презентация. Михаил случайно у Игоря Манна не был на тренингах? Очень виден современный грамотный подход к подаче информации.

    Спасибо.

  35. Классная штука пишет:

    Уважаемый Михаил могли бы Вы мне тоже отправить на почту данный материал буду признателен. Заранее Благодарю!!! (Супервайзер из Ташкента)

  36. Ольга пишет:

    Добрый день, не могу к сожалению посмотреть презентацию и ужасно заинтригована.

    Не могли бы Вы выслать мне ее на почту?

    И еще есть ли у Вас обучающие программы/тренинги на дисках. Почитала статьи о холодных звонках и тренинг о холодных продажах и ... все прям про нас. Хочу предложить руководству рассмотреть вариант покупки Ваших тренингов. Но так как для всех вживую (1000 работников) это будет невозможно, думаю, что диски с тренингами тоже будут пользительны.

    Жду информации и спасибо заранее,

    Ольга

    • Ольга, презентацию отправил вам на почту.

      По поводу дисков: дисков я не делал. У этого есть много причин, но основная — предпочитаю работать «индивидуально», разрабатывая технологию продаж и программу обучения для каждой компании.

      Вариант, который мы можем рассматривать как базовый — разработка тренинга для вашей компании, проведение его для нескольких групп сотрудников и передача его вашим внутренним специалистам по обучению для того, чтобы дальнейшее обучение они проводили самостоятельно.

  37. Анна пишет:

    Здравствуйте, Михаил! Очень заинтересовала Ваша презентация. Все понятно и просто. Наша компания на рынке всего 9 месяцев, поэтому обучение продажам сейчас стоит у нас на первом месте. Хочу показать Вашу презентацию руководству. Будьте добры, пришлите ее на почту. Заранее благодарю!

    • Анна, добрый день!

      Благодарю за отклик. Презентацию направил. Надеюсь, она вызовет хорошие реакции у руководства :)

      Так же могу направить вам, в случае заинтересованности, описание проекта по обучению и развитию вашего персонала.

  38. Nataly пишет:

    Какая презентация классная!! Столько тонкостей и намеков! Полезная вещица, даже очень. Михаил, будьте добры сбросьте на мейл. Спасибо!

  39. Оксана пишет:

    Не смогла посмотреть презентацию, блокируется выход в иннет. Уже из форума поняла, что возможно получить ее на майл...буду благодарна, уж очень отзывы заманчивые.

    Заранее благодарю

  40. Мария пишет:

    Добрый день, Михаил!

    Очень заинтересовала Ваша презентация.

    Не могли бы Вы отправить мне ее на почту?

    С уважением, Мария

  41. Алия пишет:

    Правдивая презинтация!так оно и есть)))

  42. Юлия пишет:

    Михаил! Случайно «забрела» на Ваш сайт и ... влюбилась! ))) Влюбилась в Ваши мысли, в Ваши идеи, в Вашу демократичность (судя по общению в блоге)...

    Начинаю обучать «продажников» одной организации...

    Будьте добры: вышлите Вашу презентацию на почту! Спасибо!

    • Юлия )))

      Благодарю за комментарий! Рад, что влюбились в сайт и в мысли. Я и сам ничего, говорят... )

      Желаю Вам успехов в этом непростом труде — обучении продажников. И еще желаю, чтобы это было интересно!

  43. Юлия пишет:

    В «догонку» )))

    Я теперь буду Ваа постоянный читатель и, надеюсь, обсуждатель ))))))

  44. Юлия пишет:

    Михаил, спасибо за оперативность! Вашу презентацию получила!)))

    За пожелания успехов — спасибо! Я тренер уже с опытом, пусть и небольшим )))

    Просто вышла на новое место работы после декретного отпуска — и завертееееелось...Уфффф... Даже и не знаю, с чего начать. Хочется всего и сразу, понимая, что одной это не легко...

    Воспользуюсь некоторыми умными мыслями с сайта (с Вашего позволения)...

    Рада буду пообщаться здесь и с коллегами... До встречи на просторах... )))

  45. Нина пишет:

    Добрый день!

    Просьба выслать данную презентацию на эл.адрес.

    Заранее благодарю.

    Нина

  46. Ксения пишет:

    Презентация отличная!спасибо!)

    Вы могли бы и мне кинуть на email.

  47. Альбина пишет:

    Михаил! Добрый день!

    Не могу оторваться от Вашего сайта.Живем и работаем в Ташкенте. У нас ещё с тренингами по продажам сложновато.Просьба — выслать презентацию на эл.адрес

  48. Михаил Си_ов пишет:

    Михаил, огромное спасибо за море полезностей. Стою перед чертой, переступив которую возникнет необходимость проводить обучение своих сотрудников. Скинте на почту пожалуйста презенташку, и как Вы кому-то писали выше — (описание проекта по обучению и развитию нашего персонала). Покажу руководству — уже хочу у Вас учиться.

    • Михаил, я рад, что мой опыт помогает вам. Благодарю за хороший (и приятный) отзыв.

      Презентацию направил. Для описания проекта мне нужно чуть больше узнать о вас. В письме с презентацией я так же задал вам несколько вопросов, которые помогут мне в этом.

Оставить комментарий