Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Тренинг «Мастерство холодных звонков»

Тренинг «Мастерство холодных продаж»Холодные звонки — одна из наиболее требовательных к опыту технологий продаж. Ведь именно от мастерства продавца зависит как будет пройден секретарский барьер, как начнется разговор с нужным человеком и будет ли он иметь продолжение.

Не смотря на это по технологии холодных звонков, как правило, работают начинающие менеджеры по продажам, которые только нарабатывают свою клиентскую базу. Большинство из них сталкивается с рядом проблем, которые мешают им продуктивно работать по холодным звонкам.

Эти проблемы выражаются через «симптомы», которые Вы можете наблюдать у менеджеров по продажам, работающие по телефону.

Типичные «симптомы», которые дадут понять, что необходим тренинг:

  • Менеджерам по продажам не нравится совершать холодные звонки, или они боятся делать это
  • Они не знают, что говорить по телефону
  • Менеджеры считают, что эта технология неэффективна и отказываются от холодных звонков
  • Они не знают, как заинтересовать собеседника продолжением разговора
  • Большинство (более 70%) звонков потенциальным клиентам заканчиваются полной неудачей
  • Менеджеры по продажам не могут разрешить большинство возражений потенциальных клиентов

Часто все трудности с холодными звонками решаются посредством обучения. Обучение может повысить компетентность менеджеров по продажам, снять с них тревожность перед холодными звонками и помочь им привлекать больше клиентов.

Я предлагаю Вам ознакомиться с описанием тренинга, который я провожу в компаниях, где менеджеры работают по технологии холодных звонков.

Узнайте, что я делаю, когда готовлюсь к каждому тренингу продаж!

Узнайте, почему корпоративные тренинги продаж выгодно заказывать именно у Михаила Графского!

Цель тренинга:

Повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры компании-заказчика, путем обучения их специальным навыкам установления быстрого «холодного» контакта и телефонных переговоров

Аудитория тренинга:

Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, сотрудники отдела телемаркетинга, торговые агенты, сотрудники call-центра

Задачи тренинга:

  • Создание продуктивного отношения к холодным звонкам у участников тренинга
  • Формирование четкого понимания технологии холодных звонков
  • Обучение способам быстрого вхождения в контакт с клиентом по телефону
  • Формирование индивидуального стиля холодного звонка у каждого участника
  • Формирование опыта конструктивной работы с отказами во время холодных звонков

Основные темы тренинга:

  1. Особенности холодных звонков
  2. Подготовка к холодным звонкам
  3. Начало холодного звонка
  4. Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка
  5. Презентация товара или услуги во время холодного звонка

Подробное описание читайте в программе тренинга >>>

Формат проведения тренинга:

  • Программа тренинга рассчитана на 1 или 2 дня
  • В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ

Ознакомиться с подробной программой тренинга «Мастерство холодных звонков»

Статьи по теме «Холодные звонки»:

Метки: ,