Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Корпоративный тренинг продаж и работы с клиентами (базовый)

Данный тренинг продаж направлен на повышение квалификации тех сотрудников продающих и клиентских подразделений, которые принимают входящие запросы от существующих и потенциальных клиентов.

Во многих компаниях, работающих на «входящем потоке» клиентов и вкладывающих средства в рекламу, менеджеры по продажам выступают в роли «пассивных информаторов» — они не управляют беседой с потенциальным клиентом, не всегда активно собирают информацию о потребностях клиентов, склонны вести беседу в режиме односторонней презентации. Это может приводить к снижению конверсии входящих запросов.

Данный тренинг состоит из двух больших блоков и насыщен практикой. Игры и другие тренинговые активности, связанные с оттачиванием определенных практических умений, занимают около 80% времени и проходят под наставничеством бизнес-тренера. Остальные 20% времени отведены теоретической подготовке.

Цель тренинга:

Повысить эффективность сотрудников, клиентских и продающих подразделений, за счет обучения их специальным умениям работы с существующими клиентами и привлечения новых клиентов, обращающихся в компанию.

Аудитория тренинга:

Менеджеры по продажам, менеджеры по приему заказов, клиентские менеджеры, руководители отделов продаж, сотрудники коммерческих и маркетинговых служб

Задачи тренинга:

  • Разработка продуктивной технологии работы с входящими клиентскими запросами
  • Формирование и развитие умений работы во время телефонных переговоров с существующими и потенциальными клиентами
  • Формирование у участников навыков выявления потребностей у потенциальных клиентов
  • Формирование способов работы с основными возражениями потенциальных клиентов
  • Развитие умения продавать за счет повышения ценности предложения, а не за счет цены и/или скидок
  • Обучение методам побуждения клиента к совершению сделки и способам работы с «отсрочками»

Программа базового тренинга продаж и работы с клиентами:

Блок 1. Технология ведения беседы с «входящим» клиентом

Данный блок направлен на развитие у участников тренинга продаж умений, связанных с ведением беседы:

  • Общие коммуникативные навыки (поддержание контакта, управление беседой с клиентом, активное слушание, запоминание хода переговоров и пр.)
  • Управление ходом разговора и перехват инициативы в беседе
  • Сбор информации у потенциального клиента
  • Задавание вопросов потенциальному клиенту
  • Побуждение потенциального клиента к взятию обязательств, продвигающих сделку
  • Интерактивное ведение беседы, вовлечение клиента в разговор
  • Быстрое вхождение в контакт с клиентом по телефону

Результат: Участники научатся управлять разговором с потенциальным клиентом, сместят свой фокус внимания с процесса общения, на его результат и выработают критерии оценки качества беседы с потенциальным клиентом.

Блок 2. Формирование потребности у потенциального клиента

Данный блок так же решает несколько задач:

  • Анализ эффективности принятой в компании технологии работы с потенциальными клиентами
  • Разработка технологии выявления и развития потребности клиента в Продукте
  • Развитие умения повышать мотивацию клиента в Продукте
  • Формирование умений планирования и ведения переговоров с клиентом (как при личной встрече, так и в телефонном разговоре)
  • Обучение инструментам качественной презентации Продукта
  • Оттачивание способов побуждения потенциального клиента к совершению сделки
  • Формирование опыта конструктивной работы с отказами и возражениями клиентов, а так же с эмоциональными клиентами

Результат: Участники улучшат навыки сбора информации о потребностях потенциального клиента, получат инструменты формирования и развития потребностей, которые смогут применять для тех клиентов, у которых пока нет явной потребности в Продукте.

Формат проведения тренинга:

  • Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 18 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки
  • В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ
  • Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге
  • Каждый участник получает именное свидетельство о прохождении данного тренинга

Заказать тренинг, отправить сообщение, задать вопрос, или узнать мои контактные данные вы можете на странице контакты.

Узнайте, почему корпоративные тренинги продаж выгодно заказывать именно у Михаила Графского.

· Формирование опыта конструктивной работы с отказами и возражениями клиентов, а так же с эмоциональными клиентами