Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Тренинг «Консультационные продажи»

Тренинг "Консультационные продажи"

Идея тренинга

Большинство начинающих менеджеров по продажам, совершают ряд типичных ошибок, которых, как правило, удается начать избегать лишь на более поздних этапах. Эти ошибки не являются тайной ни для кого, кто занимается продажами, и ключ к ним не лежит в развитии навыков продаж и коммуникативных навыков. Кроме того, большинство из них уже описаны в различной литературе, посвященной продажам. Итак, что же это за типичные ошибки?

Некоторые из наиболее частых ошибок менеджеров по продажам:

  1. Плохая подготовка к переговорам с клиентом
  2. Недостаточно хорошее установление контакта и стремление сразу перейти «к делу»
  3. Недостаточное внимание к деталям в процессе переговоров и неумение «слышать» клиента
  4. Недостаточно хорошее выявление потребностей и слишком быстрый переход к презентации
  5. Презентация товара, основанная не на потребностях клиента, а на своих предположениях о них
  6. Слишком навязчивое «впаривание» и недостаточно корректная работа с возражениями и сомнениями клиента

Тренинг "Консультационные продажи"Эти ошибки совершают практически все менеджеры по продажам, независимо то того занимаются ли они активными продажами, или же работают с входящими клиентами.

Если Ваши менеджеры по продажам совершают эти ошибки, то это значит, что у них необходимо формировать навыки консультационных продаж.

Я предлагаю Вам ознакомиться с тренингом, который может являться базовым тренингом продаж. С его помощью менеджеры по продажам научатся избегать ошибок и повысят свои .

Цель тренинга:

Сформировать у участников тренинга консультационный подход к продажам и навыки консультационных продаж, ведущие к росту личных продаж и улучшению клиентского сервиса

Аудитория тренинга:

Менеджеры по продажам, продавцы в торговых залах, руководители отдела продаж, клиентские менеджеры, специалисты службы клиентской поддержки, сотрудники call-центра

Задачи тренинга:

  • Формирование у участников тренинга понимания структуры и основ консультационных продаж
  • Формирование навыков, поддерживающих консультационный стиль продаж
  • Создание у участников тренинга навыков формирования и развития потребностей клиента
  • Выработка способностей к осознанному пониманию смыслов, которые транслирует клиент (формирование умения «слышать» клиента)
  • Обучение участников тренинга работе с возражениями и сомнениями в рамках консультационного стиля продаж

Формат проведения тренинга:

  • Программа тренинга рассчитана на 2 дня
  • В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ

Ознакомиться с подробной программой тренинга «Консультационные продажи»

Интересно прочитать:

Если Вы хотите задать вопрос, или заказать тренинг, то Вы можете отправить мне сообщение

Метки: , ,