Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Корпоративный тренинг активных продаж (базовый)

Данный тренинг продаж направлен на повышение квалификации сотрудников продающих подразделений, работающих по активному поиску и привлечению клиентов.

Цель тренинга:

Повысить результативность активных продаж в компании, а так же профессионализм сотрудников, активно привлекающих клиентов, за счет обучения их продуктивным технологиям активных продаж.

Аудитория тренинга:

Менеджеры по продажам, менеджеры по активным продажам, операторы колл-центров, клиентские менеджеры, руководители отделов продаж, сотрудники коммерческих и маркетинговых служб.

Задачи тренинга:

  • Разработка продуктивной технологии активных продаж и привлечения клиентов
  • Формирование подходов и навыков подготовки к активному привлечению клиентов
  • Формирование и развитие умений работы во время телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • Формирование у участников навыков выявления и формирования потребностей у потенциальных клиентов
  • Формирование способов работы с возражениями потенциальных клиентов
  • Создание продуктивного отношения к активным продажам у участников тренинга
  • Формирование четкого понимания технологии активного поиска и привлечения клиентов
  • Создание базовых способов совершения холодных звонков (скрипты и ключевые фразы)
  • Обучение способам быстрого вхождения в контакт с клиентом по телефону
  • Формирование технологии подбора базы для обзвона
  • Формирование опыта конструктивной работы с отказами и возражениями потенциальных клиентов

Программа базового тренинга активных продаж и привлечения клиентов:

Блок 1. Ключевые элементы технологии развития потребности у потенциального клиента
  • Способы выявления, формирования и усиления потребностей потенциального клиента
  • Работа (диагностика, развитие, формирование) с потребностями с потенциального клиента
  • Определение уровня развития потребностей у потенциального клиента
  • Виды мотивации и способы влияния на принятие решения потенциальным клиентом
  • Введение в технологию SPIN™
Блок 2. Активные продажи по телефону (холодные звонки)
  • Постановка цели перед холодными звонками, возможные цели для холодных звонков
  • Различные технологии прохода секретарского барьера
  • Идея для звонка потенциальному клиенту
  • Формирование потребностей у потенциального клиента по телефону
  • Работа с отказами от разговора
  • Особенности повторных звонков потенциальным клиентам
  • Создание и работа с презентационными документами (тексты писем, коммерческие предложения и пр.)
  • Завершение звонка и взятие с клиента обязательств, продвигающих сделку
Блок 3. Работа на встречах с потенциальными клиентами
  • Планирование и постановка задач перед встречей
  • Управление ходом беседы с потенциальным клиентом
  • Учет целей клиентов и работа с ними во время встречи
  • Завершение встречи и взятие с клиента обязательств, продвигающих сделку
Блок 4. Общие коммуникативные навыки
  • Управление беседой с потенциальным клиентом и его вниманием
  • Влияние на собеседника в процессе разговора
  • Сбор информации в процессе беседы
  • Развитие умения задавать вопросы
  • Развитие умения захватывать внимание потенциального клиента
  • Продуктивные ценности и убеждения менеджеров по продажам

Формат проведения тренинга:

  • Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 18 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки
  • В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ
  • Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге
  • Каждый участник получает именное свидетельство о прохождении данного тренинга

Заказать тренинг, отправить сообщение, задать вопрос, или узнать мои контактные данные вы можете на странице контакты.

Узнайте, почему корпоративные тренинги продаж выгодно заказывать именно у Михаила Графского.