Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Постановка цели в терминах обязательств

Все знают о том, как Важно ПЕРЕД каким-то действием ставить цель. Почти на любом бизнес-тренинге Вам расскажут про SMART, в блоге или книге какого-нибудь упешного бизнесмена Вы так же можете прочитать о целях. В общем — тема актуальна.

Внесу свои 5 копеек в общую идею. Цели формулировать нужно. Это помогает сфокусироваться на том, ради чего Вы все это делаете и убрать все лишнее из своей головы. Вопрос только в том, как именно Вы это делаете. Вы можете пользоваться любым способом, который Вам известен. Будь то SMART, модель спецификации цели из НЛП, или еще что-то. Главное, чтобы там были:

  1. Конкретность в тех местах, где это критично
  2. Измеримость
  3. Ограничены временные рамки
  4. Процесс достижения цели полностью под Вашим контролем
  5. Цель мотивирует Вас на действия по ее достижению и при этом вполне реальна

И, если для достижения Вашей цели Вам нужны другие люди, то нужно добавить и еще один пункт:

Цель сформулирована в терминах обязательств, которые должен взять на себя другой человек, который может продвинуть достижение Вашей цели вперед.

Что это значит? Это значит то, что если Вы планируете включить кого-то в процесс достижения Вашй цели (например, Ваш потенциальный клиент), то имеет смысл задуматься о том, какие действия с его стороны послужили бы прогрессом для этого.

Так что, формулируйте цели в терминах обязательств, которые должен взять на себя человек, который может продвинуть достижение Вашей цели.

© Михаил Графский

 

Хотите получать новые статьи на почту или читать их в RSS? Подпишитесь! Вы так же можете следить за твиттером Михаила Графского.
Метки: , ,

2 комментария на “Постановка цели в терминах обязательств”

  1. [...] Договоренность о встрече (взятие клиентом какого-либо обязательства, которое бы ...) [...]

  2. [...] Договоренность о встрече (взятие клиентом какого-либо обязательства, которое бы ...) [...]

Оставить комментарий