Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Холодные звонки — фрагмент моей статьи в журнал «Управление сбытом»

Холодные звонкиНа прошлой неделе я написал небольшую статью для апрельского номера журнала «Управление сбытом». Статья, которую я написал, была на тему «Эффекта губной помады» и его применимости к нашим российским реалиям. Полный текст в блоге пока разместить не могу, ибо не проговаривали с журналом политику на этот счет. Но, думаю, после выхода журнала сделаю это.

Это моя первая публикация в журнале «Управление сбытом». Надеюсь, наша дружба будет долгой. Cейчас я работаю над второй статьей для этого же журнала, посвященной холодным звонкам. И хочу здесь привести ее введение (оптимизированное для блога).

Введение

На сегодняшний день, являются одной из наиболее распространенных технологий продаж на территории России. Менеджеров, работающих по этой технологии, наиболее часто можно встретить в рекламных агентствах, которые ищут себе клиентов, в издательствах, желающих продать рекламные места, в финансово-инвестиционных и страховых компаниях, которые таким образом ищут себе клиентов среди физических лиц. Это далеко не полный список отраслей, где используются . Товары и услуги, которые продаются с помощью них, могут быть адресованы как физическим, так и юридическим лицам, поэтому спектр применения холодных звонков поистине огромен.

Большинство менеджеров по продажам, когда начинают работать с холодными звонками, не обладают в достаточной степени навыками, позволяющими делать это эффективно. Ситуация осложняется тем, что, как правило, холодные звонки доверяются либо новичкам либо просто — самым молодым продавцам в компании. Новички так получают шанс наработать свою клиентскую базу и получить от работы с ней хороший процент. Как следствие — очень часто молодые торговцы терпят неудачи, которые, помимо разочарования в собственных силах и в продукте, вызывают у них стойкую неприязнь к самому методу холодных звонков.

Люди, которые долго занимаются холодными звонками, знают, что достаточно одного некачественного «прозвона» по холодной базе, чтобы на долгое время закрыть для компании дорогу к тем клиентам, которых «прозвонили», т.к. в их глазах имидж компании будет подорван. Имидж самих холодных звонков в глазах потенциальных потребителей так же страдает: не секрет, что многие, когда понимают, что им звонят с каким-то «предложением» и слышат «продажные» нотки в голосе, сразу прекращают дальнейший разговор.

Если Вы работаете в издательском бизнесе (или у Вас есть знакомые из этой сферы), то знайте — я открыт для предложений, связанных с написанием статей по моей тематике.

Кстати, ознакомиться с некоторыми из моих публикаций Вы можете в разделе «Статьи».

© Бизнес-тренер Михаил Графский

Хотите получать новые статьи на почту или читать их в RSS? Подпишитесь! Вы так же можете следить за твиттером Михаила Графского.
Метки: ,

Оставить комментарий