Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Секреты налаживания связей [№ 271−275]

Налаживание связейДавненько я не публиковал материалы из рассылки Дарси Резака, автора книги «Связи решают все». А то пишу все про холодные звонки! Но пришла пора наверстать упущенное. Итак, поехали...

№ 271. Ролевая модель заинтересованного лидера.

Если вы ведете за собой других людей, уровень ваших коммуникаций задает общий тон взаимодействия ваших подчиненных или членов команды между собой. На последнем тренинге мы спрашивали аудиторию: «Кто лучший коммуникатор по вашему мнению?». Тут же прозвучало имя президента фирмы, в которой мы проводили тренинг. Подчиненные говорили: «Он разговаривает со всеми; даже в лифте; у нас большая компания, но кажется, что он всех знает по имени, и, когда вы с ним разговариваете, он реально проявляет интерес к тому, что вы говорите».

Это было отличным началом нашего семинара, потому что один из важнейших секретов позитивных связей — это Разрешение (Permission). Этот заинтересованный лидер дал всем в своей компании разрешение делать так, как он делал сам! Тут есть о чем подумать: вы сами такого типа лидер?

№ 272. Наша миссия: помочь людям общаться.

Продолжая учить людей позитивным связям, мы все еще удивляемся, как много людей ненавидят налаживать связи. К счастью, у нас есть лекарство. Для начала запомните фразу «Ну и что?». Итак, что же такого ужасного может произойти, если вы заговорите с кем-то? Пол не разверзнется, и вы не будете ослеплены лучами прожекторов. Запомните, большинство людей в комнате чувствуют себя так же, как и вы, так что вы действуете так же, как и все. Если вы хотите, чтобы другие люди почувствовали себя комфортно, вам придется забыть о собственных тревогах.

Это означает перестать боятся и открыть круг. Вместо попыток «продать себя», позитивные связи подразумевают поиск того, что вы можете сделать для других. Это инициирует естественное общение вместо поверхностного диалога. Держите в подсознании, что вы можете привнести в их жизнь, жизнь их компании или просто поделиться знанием. Вот так начинаются значимые связи.

№ 273. Это экспоненциальный мир.

Кто может усомниться в силе социальных сетей после недели Сьюзан Бойл? Эта неизвестная шотландская певица приобрела мировую известность — 11 миллионов просмотров на YouTube. У нее появился новый друг — Эштон Катчер, который поставил на ее видео ссылку у себя в twitter'е. Катчер — живое доказательство силы социальных сетей. Он переплюнул медиа-гиганта CNN, став первым, кто получил более милиона просмотров (followers) в twitter'е. Награду Катчер пускает на 10 000 москитных сеток в поддержку Мирового дня борьбы с малярией 25 апреля. Ага, впечатляет, теперь Опра пытается побудить всех просмотревших пост Катчера на twitter'е тоже пожертвовать в организацию «Ничего, кроме сеток». Только представьте, сколько их... Это новый путь широкого распространения хороших идей.

№ 274. Сеть перевозчиков.

Наша компания верит в силу визитных карточек. Следующая история вновь подтверждает, почему у каждого в вашей компании должна быть визитная карточка. На прошлой неделе Дарси услышал эту историю от владельца транспортной компании, который решил, что у каждого перевозчика должна быть корпоративная визитка. Вскоре визитки его компании можно было найти в придорожных кафе и на заправках по всей стране. Результат? 20% рост бизнеса! И произошла еще одна интересная вещи — водители стали лучше одеваться и выглядеть приличнее. Почему так произошло? Эти парни и девушки никогда прежде не давали визиток, и, если мы вспомним, как впервые получили пачку наших первых визитных карточек, начали чувствовать гордость, свой статус и принадлежность. Владелец выbграл дважды, сделав простейшие инвестиции в визитки.

№ 275. Оставайтесь в процессе.

Пытаетесь ли вы найти работу или начать новый бизнес, процесс сейчас может занять довольно много времени. Вот несколько советов, которые стоит помнить, когда вы получаете «от ворот поворот» от людей, с которыми контактируете:

1. Представьте себя на их месте; они могут быть просто не готовы. Так что подумайте, как вы можете сохранить с ними связь, не особо докучая.

2. Спросите, как вы можете им помочь прямо сейчас, сделать для них действительно что-то ценное в это трудное время. Как написал в своей книге «50 путей за 50 дней» эксперт по продажам Лори Ричардсон: «Выучите 5 важных вопросов, чтобы задавать их потенциальным клиентам. Затем, слушайте, что люди вам ответят, и затем помогите им получить то, в чем они нуждаются».

3. И, наконец, оставайтесь позитивным. Все когда-нибудь изменится.

— Дарси, Гейл и Джуди

Спасибо Стасу Давыдову за перевод рассылки с английского.

Читать все записи, посвященные налаживанию связей

А тем временем, ЗУБРЫ.РУ проводят интересные и полезные бизнес-ужины.

Хотите получать новые статьи на почту или читать их в RSS? Подпишитесь! Вы так же можете следить за твиттером Михаила Графского.
Метки: , ,

3 комментария на “Секреты налаживания связей [№ 271−275]”

  1. Наташа пишет:

    "На последнем тренинге мы спрашивали аудиторию: «Кто лучший коммуникатор по вашему мнению?». Тут же прозвучало имя президента фирмы, в которой мы проводили тренинг. Подчиненные говорили: «Он разговаривает со всеми; даже в лифте; у нас большая компания, но кажется, что он всех знает по имени, и, когда вы с ним разговариваете, он реально проявляет интерес к тому, что вы говорите»

    Общительные президенты?

    прям сказка для России

    сколько знаю директоров — все молчуны страшные и обожают строить из себя ну ооочень важных людей

    (кроме пары исключений)

  2. Gleb пишет:

    Лидер-коммуникатор спорная идея. Для нас привычней лидер-администратор, а для коммуникатора уже отдельная должность

Оставить комментарий