Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Секреты налаживания связей [№ 241-243]

Продолжаю публиковать рассылку Дарси Резака, автора книги “Связи решают все”, которую он, и его коллеги, делают с сайта, посвященному налаживанию связей, http://workthepond.com.

№ 241. Сила историй.

Мы не знаем другого такого же замечательного джентельмена, гуманиста и бизнесмена, как Том Бата. Его 93-х летие — подходящее время, чтобы пересказать одну из самых знаменитых историй бизнеса. Это класическая история о двух менеджерах по продажам обувной компании Бата, поехавших в Африку, чтобы исследовать возможности ведения там бизнеса. Чтобы показать силу историй, мы сами частенько рассказываем эту историю во время наших презентаций. Вместо того, чтобы использовать маркетинговый жаргон, рассказывая о своей компании, начните рассказывать истории — у вас ведь тоже наверняка есть отличные истории. Почему истории? Потому что люди любят истории, люди запоминают истории, люди будут рассказывать ваши истории. По ссылке можно прочитать самую известную историю обувной компании Бата.

№ 242. Клейкие истории.

На прошлой неделе мы рассказывали о том, как полезно рассказывать истории с целью донести ваше сообщение до окружающих. Это потому, что люди лучше запоминают истории, чем факты или картинки. На эту тему есть просто фантастическая книга Чипа Хиза и Дэна Хиза «Прикленные навечно: почему одни идеи продолжают жить, а другие умирают» (мой вольный перевод “Made To Stick”, прим. пер.), в которой рассказано, как создавать истории запоминающимися и неотразимыми. Чип — профессор Стэнфорда, а Дэн — консультант Института Аспена и колумнист журнала Fast Company, так что они знают, о чем пишут. Просто прочитайте эти впечатляющие отрывки, и вы поймете, что мы имеем ввиду: Made To Stick .

№ 243. Ломаем привычки.

Во время наших коуч-сессий участники отмечали, что сложнее всего — вручить свою визитку во время представления. Так что если вы испытываете схожие трудности — вы не одиноки. Мы не уступали, и просили их продолжать. В конце шести сессий они поняли все преимущества обмена контактной информацией. Самое важное — на визитках присутствует информация, которая может послужить началом разговора. А еще, если вы (как и мы) забываете только что услышанное имя, визитная карточка в ваших руках станет палочкой-выручалочкой.

– Дарси, Гейл и Джуди

Спасибо Стасу Давыдову за перевод рассылки с английского.

Хотите получать новые статьи на почту или читать их в RSS? Подпишитесь! Вы так же можете следить за твиттером Михаила Графского.
Метки: ,

2 комментария на “Секреты налаживания связей [№ 241-243]”

  1. евгений пишет:

    № 243. Ломаем привычки.

    то сложнее всего — вручить свою визитку

    Я работаю менеджером по рекламе, представляюсь только во время холодного звонка, после иду на встречу, первым делом, после того как сел за стол переговором даю свою визитку, и слежу за реакцией, если клиент сразу отложил визитку в сторону , значит он помнит как меня зовут и готов к переговорам. если же делает вид что изучает визитку здесь уже 50/50 что переговоры будут позитивными

  2. Хм... интересное наблюдение :)

    А Вы визитку даете каждый раз одинаково? Можно попробовать поэкспериментировать.

    Например:

    Даете визитку и говорите: «Вот моя визитная карточка». И при этом постепенно замедляете речь, а после того, как произнесли — делаете паузу, давая тем самым собеседнику внимательно с ней ознакомиться.

Оставить комментарий