Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

И снова про надежду...

На днях я написал о надежде, как о причине того, что люди все-таки продолжают налаживать деловые связи и общаться с новыми людьми, а не замыкаются в своем мире.

И сегодня я, к своему удивлению, прочитал заметку Сета Година, который рассуждает на тему надежды, но уже в несколько другом ключе. Кажется, тема надежды становится все популярнее...

Лучшее, что я могу сделать, — это привести (взятый отсюда) русскоязычный перевод этой его заметки:

Что на самом деле продают маркетологи? 

Obama

Не порох, не химию, не резину, не кремний, не разговоры, не сооружения и даже не подслащенную водичку.

Маркетологи продают надежду.

Причина проста: людям нужно больше надежды. Она у нас заканчивается. Нам требуется пополнять ее запасы. Надежды почти всегда не хватает.

Волшебное в продаже надежды то, что это заставляет все другое работать лучше, каждый день становится лучше, каждый проект работает лучше, каждые взаимоотношения ощущаются лучше. Если вы на самом деле воплотите всю надежду, которые вы продаете, то к вашей двери будет тянуться очередь.

Надежда лечит цинизм. Надежда увеличивает производительность. Надежда не нуждается в оправданиях.

Хотите получать новые статьи на почту или читать их в RSS? Подпишитесь! Вы так же можете следить за твиттером Михаила Графского.
Метки: ,

Оставить комментарий