Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

А вы думаете об удобстве ваших клиентов?

А вы думаете об удобстве своих клиентов? Недавно, у меня возникла потребность в пополнении своего WebMoney-кошелька. В принципе, на Маяковской, где находится мой офис, сделать это за 5 минут не составляет вообще никаких проблем. Я пошел в то место, где когда-то я уже делал это — в ближайший ко мне магазин «Евросеть».

Когда я стал вводить на терминале номер своего кошелька, то был сильно удивлен. Дело в том, что количество символов, которое я мог ввести на терминале было меньше, чем количество цифр моего кошелька. После нескольких безуспешных попыток сделать это и тихо повозмущавшись, я вышел из магазина и положил деньги через терминал, который стоял на улице. Придя в офис, я, через форму контактов на сайте Евросети, отправил письмо, в котором и описал эту ситуацию в надежде на то, что специалисты обратят внимание на эту проблему и решат ее.

Вечером мне позвонила директор этого салона и дала ответ на мою жалобу. Елена (кажется, ее звали именно так) в очень корректной форме принесла извинения от лица компании и рассказала мне, что на сегодняшний день ни в одном заведении Евросеть невозможно пополнить кошельки WebMoney. Дело в том, что раньше во всех салонах стояли платежные терминалы Киви, через которые действительно можно было пополнять свои электронные кошельки. Но с недавнего времени руководство Евросети заключило договор с банком «Адмиралтейский», который не дает такой возможности. И эта возможность, как я понял, не появится и в ближайшем будущем.

Я выражаю благодарность лично директору этого магазина, за то, что она ответила мне. Я рад, что компании (а может не компании а отдельные люди?) обращают внимание на проблемы клиентов. И я искренне надеюсь, что эти ответы все меньше будут сводиться к «извините, но мы ничем не можем вам помочь» и все больше будут направлены на улучшение и развитие сервиса.

Недавно Сергей Стиллавин написал о том, что его Макбук «не видит» файлы, снятые видеокамерой Сони. А я до сих пор не знаю, зачем производители сотовых телефонов, коммуникаторов и плееров придумывают каждый свои разъемы для подключения к компьютеру и зарядки. Почему они не дают возможность пользоваться Mini USB? Ведь производители компьютеров как-то договорились об универсальных разъемах для подключения периферии!

В этом мире остается еще много несостыковок и проблем, которые только предстоит решить. Это проблемы потребителей и я очень надеюсь, что компании, принимая какие-либо решения, будут помимо своей выгоды думать еще и о клиентах.

Надеюсь, вы думаете об удобстве своих клиентов? Расскажите об этом!

___

А тем временем я напоминаю, что компания Сlientbridge оказывает услуги по аутсорсингу продаж. Если в новом году вы хотите увеличить число ваших клиентов, то обратитесь в Сlientbridge.

Хотите получать новые статьи на почту или читать их в RSS? Подпишитесь! Вы так же можете следить за твиттером Михаила Графского.
Метки: ,

2 комментария на “А вы думаете об удобстве ваших клиентов?”

  1. Николай пишет:

    Да, в Евросети такая политика. Здороваться, улыбаться клиентам обязательно. Если будет одна жалоба лишение премии и так далее.

    Поэтому они себя так и ведут.

    А так молодцы!

Оставить комментарий