Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Сегментирование клиентов

Вчера один мой коллега проводил у себя в компании мозговой штурм. Задача была — создать список критериев для оценки «полезности» потенциального клиента компании. Ну, чтобы при первом-втором контакте, сотрудник компании мог по каким-то параметрам отнести клиента в одну из групп. Естественно, эти группы разбиты по тому, сколько денег клиенты могут приносить компании. Если много — то добро пожаловть в группу «А», если не очень много, то Вас ожидают в группе «В», и так далее...

Не скажу, чтобы я был ЗА эту идею — разбивать клиентов по группам, но в общем будет интересно посмотреть на ход эксперимента. Ведь если мы сегментируем клиентов, то мы сегментируем и отношение к ним. Т.е. мы начинаем по-разному относиться к разным клиентам. И какие-то клиенты в результате могут почувствовать на себе ухудшение сервиса. А это — нехорошо.

© Михаил Графский 

Хотите получать новые статьи на почту или читать их в RSS? Подпишитесь! Вы так же можете следить за твиттером Михаила Графского.
Метки:

Один комментарий на “Сегментирование клиентов”

  1. [...] в Delicious Я все продолжаю думать о сегментировании клиентов, которое недавно было затеяно в компании одного моего [...]

Оставить комментарий