Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Новый тренинг «Навыки убеждения и воздействия»

Месяц назад я начал готовить новый тренинг под рабочим названием «Навыки Убеждения и Воздействия» (Persuading and Influencing). И вчера наметился финал этого! Так что уже сейчас его можно анонсировать и рассылать его программу тренинговым компаниям, которые меня (вроде как) продают.

Зачем нужен этот тренинг? И для кого он?

Этот тренинг прежде всего для тех, кому необходимо убеждать других людей, обходить их недоверие, оставлять о себе приятное впечатление и иметь в своем арсенале опытного коммуникатора гораздо больше инструментов, нежели среднестатистические люди. Естественно, отказать людям желающим захватить власть над миром с другими целями я не смогу :)

Этот тренинг пока планируется для самого широкого круга участников, однако, возможно, я буду вводить некоторые ограничения для участников (типа наличия высшего образование и возраста от 23лет).

Какие темы уже готовы:

  1. Начало коммуникации. Основные точки внимания
  2. Консультационный подход в убеждении и переговорах (из моего опыта продаж)
  3. Работа с мотивацией в процессе переговоров
  4. Метапрограммы собеседника (из НЛП)
  5. Работа с голосом
  6. Косвенные внушения (из эриксоновского гипноза) и особенности суггестивной речи
  7. Позитивные и непозитивные слова в речи

Что планирую доделать (на этой уйдет еще пара недель):

  1. Создание целостного образа убедительного человека
  2.  Убеждение во время публичных выступлений. Особенности публичной речи

Как это будет выглядеть?

Это будет сначала открытый, а затем и корпоративный тренинг, рассчитанный на 2 дня. Пока в Москве. Дальше — посмотрим.

В этом тренинге будут использоваться такие методы активного обучения, как: минилекция, модерация, групповая дискуссия, видеоанализ, мозговой штурм, индивидуальные и групповые упражнения.

© Бизнес-тренер Михаил Графский

Хотите получать новые статьи на почту или читать их в RSS? Подпишитесь! Вы так же можете следить за твиттером Михаила Графского.
Метки: ,

Оставить комментарий