Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Новости недели: тренинг продаж в Минске и выступление на радио

Студия радиостанции СИТИ-FMУходящая неделя выдалась богатой на события. Началось с того, что к нам в компанию обратились 2 новых клиента, которых заинтересовали наши услуги аутсорсинга продаж. Встречи, обсуждения, создание первичных договоренностей — это та работа, которая, без сомнения, приятная, но требующая достаточно больших временнЫх вложений. Кстати, в последнее время увеличился поток входящих запросов на услуги . Многие приходят с моего сайта, кто-то обращается по рекомендациям. Это не может не радовать, т.к. дает уверенность в том, что бизнес будет развиваться достаточно быстро.

Так вот, неделя началась со встреч с потенциальными заказчиками. В среду ранним утром я был уже в Минске, где я провел двухдневный тренинг по продажам. Это был тренинг для компании, которая занимается продажами немецкого программного обеспечения для предприятий сельского хозяйства. Специфика работы этой компании заключается в том, что в их нише конкуренция практически отсутствует — те, кто производит аналогичный софт, далеки от того, что делают они. Поэтому на тренинге мы почти не затрагивали тему борьбы с конкурентами, а фокусировались на специфике общения с председателями колхозов и агрохозяйств. Хотя, если говорить о конкурентах, то нужно сказать, что один конкурент все же есть — это сложившееся положение дел в агрохозяйствах. Многие аграрии не хотят менять привычный (ручной) способ работы, считая, что это единственно правильный способ. Однако, хозяйства, которые используют то ПО, которое продвигает эта компания, отмечают ряд существенных преимуществ, в том числе и материальную выгоду от внедрения этого ПО. На тренинге мы говорили о формировании и развитии потребностей во внедрении софта, о работе с возражениями и отсрочками сделки. Тренинг, как я считаю, прошел хорошо. Участники так же дали позитивную оценку обучению. И в четверг вечером (сразу после тренинга) я уехал  Москву.

Пятницу я провел в офисе, где прочитал и ответил на письма, которые накопились за 2 дня (в Минске почти не выходил в интернет), делал вместе с партнером коммерческие предложения тем компаниям, с которыми общался в понедельник—вторник и готовился к эфиру на радио, который был в субботу.

Тема радио заслуживает того, чтобы я рассказал о ней подробнее. В понедельник мне позвонили с радиостанции СИТИ-FM и предложили принять участие в качестве эксперта в передаче «Офисный планктон» с Виктором Набутовым, на этот раз посвященной нетворкингу. Я, разумеется, согласился и в субботу с утра я был у них в студии. Начну с того, что радиостудию я представлял себе по-другому. Студия СИТИ-FM оказалась расположенной в одном из бизнес-центров Москвы и оказалась довольно уютной. Субботнее утро, интересная тема, приятные люди (кстати, встретил там уходящего Владимира Вишневского), горячий чай, удобные наушники и хороший микрофон — что еще нужно для хорошего эфира? Ну конечно же — хорошего ведущего! Виктор Набутов порадовал меня свободным стилем работы в эфире. Тема нетворкинга (налаживания связей, если говорить по-русски) оказалась для него хорошо знакомой и актуальной. Хорошо поговорили, ответили на звонки радиослушателей (ведь кто-то же звонит в субботу с утра на радио!) и обсудили заявленную тему. Жалко, что обсудили нетворкинг только с одной стороны — как использовать связи для устройства на работу. Странно, но почему-то именно эта тема волновала Виктора больше всего. Но, зато, этот аспект применения нетворкинга обсудили достаточно подробно. Видимо, Виктору тоже показалось мало одного часа для обсуждения заявленной темы и он сказал, что мы ее еще продолжим. Надеюсь! :) Виктор, Анастасия (продюсер), зовите!

Через какое-то время, выложу на сайте прямые ссылки на аудиозапись этой передачи.

Кстати, о налаживании связей. Прошло почти 2 недели, с момента моей регистрации в социальной сети LinkedIn. И уже на следующей неделе я встречаюсь с двумя людьми, с которыми я установил контакт, используя эту сеть. Это люди, которых заинтересовало то, чем я занимаюсь. А занимаюсь я, если кто не знает, следующими вещами:

1. Руковожу компанией Clientbridge, которая оказывает услуги аутсорсинга продаж и консультирования в области построения систем продаж

2. Провожу продаж, командообразования и налаживания связей

3. Помогаю различным компаниям c разработкой технологий продаж и подборе торгового персонала

Вообще, если снова возвращаться к радиоэфиру по теме нетворкинга, то жаль, что не удалось обсудить тему социальных сетей для налаживания связей, хотя мы и договаривались перед эфиром с Виктором ее затронуть. Я когда-то писал об этом в своем блоге и, возможно, напишу еще. А пока — всем успехов!

Бизнес-тренер Михаил Графский

Читать все записи, посвященные налаживанию связей

Хотите получать новые статьи на почту или читать их в RSS? Подпишитесь! Вы так же можете следить за твиттером Михаила Графского.
Метки: , , ,

Оставить комментарий