Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Как сделать бизнес (на примере продажи зонтиков)

Продажа зонтиков — прибыльный бизнес!

 Дождь — это хорошее время для того, чтобы продавать недорогие зонтики около метро. Для того, чтобы это делать — необходимо, чтобы совпали несколько условий:

  • У Вас должны быть зонтики (хорошие и разные)
  • У Вас должны быть работники, которые будут готовы выехать для их продажи, как только начнется дождь
  • Люди должны уметь делать свою работу и быть мотивированными (если оне знают про активные продажи, то дождь может закончиться раньше, чем они продадут что-либо)
  • У Вас должны быть места, где Вы будете это делать (лучше, если все будет законно)

Это практически идеальная модель бизнеса. У Вас есть хороший товар, на который есть спрос (пусть и сезонный), на Вас работает команда профессионалов, и у Вас нет проблем с законом! :) Хотя, пожалуй, нужно добавить еще один элемент — развитие. Вы постоянно реинвестируете часть прибыли. И делаете это либо экстенсивно — нанимаете новых людей, открываете новые точки, либо интенсивно — вкладываетесь в развитие уже имеющихся активов (обучаете персонал, занимаетесь усовершенствованием технологии работы и т.п.).

Если хотя бы один из элементов выпадает — Вы рискуете.

© Михаил Графский

Хотите получать новые статьи на почту или читать их в RSS? Подпишитесь! Вы так же можете следить за твиттером Михаила Графского.
Метки: ,

5 комментариев на “Как сделать бизнес (на примере продажи зонтиков)”

  1. viktor_z пишет:

    Все просто, для зонтов как и для любой другой продукции нужен сезон

  2. Вы же не хотите сказать, что дело тут ТОЛЬКО в сезонности? :)

  3. Present пишет:

    НУ да да да... Зимой их особо не берут.

  4. Да, зимой имеет смысл продавать что-нибудь другое :)

    Однако, и в сезон почему-то у одних продавцов продажи зашкаливают, а у других — нет. Сезон — это лишь внешнее условие, безусловно важное для торговли, но не единственное.

  5. Ultimatum пишет:

    Спасибо автору!

Оставить комментарий