Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Как нам впаривают услуги (2 часть)

Вчера мне снова звонили из банка, где я держу кредитную карту. На этот раз предлагали подключить услугу (не помню как называется), которая страхует меня от того, что моей картой воспользуется кто-то другой. Когда я отказался, то девушка, которая мне звонила, с удивлением спросила что-то вроде: «Ну как же! Эту услугу же все подключают!». Потрясающий аргумент! Как это Вы не будете пить пиво, его же все пьют! Как это Вы не доверяете телевизору — ему же все доверяют!

На этот ее выпад я отреагировал метафорой относительно того, что все мои знакомые, когда им нужно подняться на третий этаж пользуются лифтом. А я вот хожу пешком. Мне так больше нравится. Девушка зажгла во второй раз: «Молодцы!». Она так и сказала — МОЛОДЦЫ! Кто молодцы? :) Мои знакомые? Я так и не понял. Буду считать, что молодцы те, кто не ведется на продажные провокации и разводки.

Слушайте, что Вам говорят! :)

Рекомендую прочитать мою давнюю заметку о том, как этот банк уже пытался развести меня раньше.

© Бизнес-тренер Михаил Графский

Хотите получать новые статьи на почту или читать их в RSS? Подпишитесь! Вы так же можете следить за твиттером Михаила Графского.
Метки: ,

3 комментария на “Как нам впаривают услуги (2 часть)”

  1. Алексей пишет:

    «Пожалуй, я создам прецедент! Спасибо за предоставленную возможность»

  2. Саша Д пишет:

    Добрый день Михаил.

    Прочитал внимательно данную статью, и вашу предыдущую статью про этот банк.

    Интересно получается, у вас есть тренинг про холодные звонки (читай Впаривание, ведь если разобраться человеку навязывают продукцию)А в этих двух тематических статьях вы пишете собственно о людях которые как раз используют метод холодного звонка(доп. услуги, развода, впаривания).Получается вы призываете не вестись на холодные звонки и навязывания услуг и продукции, хотя сами являетесь автором одноименного тренинга?

    И ещё меня смутил один момент приведу вашу цитату «менеджер меня спросил о том, нужно ли мне подключить услугу страхования кредита, на случай того, если я потеряю трудоспособность или вообще уйду из жизни. Узнав об условиях предоставления этой услуги, и сопоставив их с моими целями (исходя из которых я и начал оформлять кредитку) я отказался.»

    А вы сообщили о мотивировке вашего отказа? Или просто сказали «нет». Я на месте менеджера на такой ответ уточнил бы правильно ли вы поняли эту услугу и достаточно адекватно оцениваете страхование рисков? Не имею ничего личного против вас, но не считаю корректным обсуждать и пытаться обвинить, то чему учите остальных.

    Тем более вы сами признали, что стать клиентом подобного обзвона или навязывания, не очень приятно!;)

  3. Саша, спасибо за комментарий. Буду отвечать на него по частям.

    Вы пишете, что холодные звонки = впаривание, ведь, по Вашему мнению, человеку навязывают продукцию. На мой взгляд, это не одно и то же. Можно звонить не впаривая и впаривать не звоня.

    Впаривание (навязывание, развод, втюхивание и пр.) — это обман (предоставление не всей или неверной информации) клиента с целью продажи ему товара или услуги.

    Как правило, продавцы знают о своем товаре больше, а клиент — меньше. Это и является благодатной почвой для впаривания.

    Когда я пишу о холодных звонках — я имею в виду те звонки, целью (и средством) которых не является впарить что-то, а договориться о встрече, на которой честный продавец (а я стараюсь работать только с такими) сможет рассказать о своем товаре или услуге, которая на самом деле может являться ему полезной.

    А что касается того телефонного разговора с девушкой из банка, то, разумеется, я ей несколько раз вежливо сообщил о причине моего нежелания подключать данную услугу. И девушка косвенно пыталась убедить меня в необходимости подключения этой страховки. Но делала она это, честно сказать, не корректно. Но при этом я ей благодарен за то, что у меня появился повод рассказать об этом случае. :)

Оставить комментарий