В дополнение к поднятой мной теме о сегментировании клиентов хочу привести статью Сета Година «Плохой столик», где он пишет как раз в тему того, о чем я думаю.
Вот, что пишет Сет Годин:
«Никто не хочет довольствоваться вашим плохим столиком, вашим худшим продавцом, вашими второсортными товарами. Ни новые посетители, ни старые…
А это значит, что вам необходимо понять, как улучшить ваши менее привлекательные товары или услуги. Может быть, на столик в самом плохом месте подавать специальное меню или специальную винную карту, или только к этому столику будет подходить шеф-повар? Возможно, худший столик для некоторых людей станет лучшим благодаря тому, как вы обслуживаете людей, которые за него сядут…
Обслуживайте разных людей по-разному. Но никого не обслуживайте хуже.»