Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Фестиваль-праздник «День Фотографа 2009»

День Фотографа 2009Крайние две недели я работаю в достаточно напряженном ритме: сразу несколько проектов требуют моего внимания. Не скажу, что с начала лета я только и делал, что отдыхал, просто эти две недели характеризуются повышенным (раза в 2-3) количеством звонков, деловых встреч и новых знакомств. Сегодня я расскажу только об одном из проектов, которым занимаюсь. Об остальных расскажу как-нибудь потом, когда появятся результаты.

Я никогда не думал, что когда-нибудь буду организатором массового праздника. Однако, это произошло. Я — один из организаторов Первого Российского Фестиваля-Праздника «День Фотографа 2009». Ура, товарищи! :)

Не буду долго рассказывать всю предысторию этого Фестиваля, просто скажу, что однажды мы (Михаил Шевелев — руководитель Творческой мастерской STUDIO UP, Владимир Повшенко — директор по маркетингу Журнала «Фотодело» и я, как представитель «Академии Приключений») решили, что нужно сделать для фотосообщества что-то интересное и полезное. Мы просто подумали, что было бы здорово собрать как можно больше фотографов и представителей фотобизнеса в одном месте для неформального общения и обмена опытом. Идея сделать ежегодный фестиваль, которого будут ждать и о котором будет говорить вся фототусовка, нас здорово завела и мы начали работать.

Запустили сайт Фестиваля, нашли партнеров и спонсоров, выбрали потрясающее место для проведения праздника, расширили команду организаторов и в эти выходные вышли на финальную (и, чувствую, самую напряженную) стадию подготовки. Нам осталось утрясти ряд вопросов по спонсорскому и партнерскому участию, еще раз прозвонить всех журналистов, изготовить все необходимые визуальные материалы (банеры, бейджи участников, рекламные пакеты для гостей и пр.) и подготовить площадку Загородного Клуба «Солярис» (а мы выбрали именно это место) для проведения Фестиваля.

Я, помимо других организационных моментов, занимаюсь спонсорским участием. И с начала организации Фестиваля я обзвонил очень много компаний с целью сделать их нашими спонсорами. Все разговоры я записывал с помощью специальной программы в своем коммуникаторе, в результате чего у меня  появилась офигительная подборка аудиозаписей холодных звонков. Пока нет времени на тщательный анализ этих холодных звонков, но уже понятно, что некоторые (самые выдающиеся) из них я буду использовать на своих тренингах по холодным звонкам (разумеется, после удаления всех ссылок на компанию, с сотрудником которой разговаривал).

По информации, имеющейся у нас на прошлую пятницу, на «День Фотографа 2009» уже зарегистрировалось около 400 человек. Мы скромно рассчитываем на 500 гостей, хотя, что-то подсказывает, что гостей может быть больше. Думаю, к ближайшей пятнице картина окончательно прояснится.

На самом Фестивале мы запланировали очень много различных активностей: мастер-классы известных фотографов, турниры по картингу и пейнтболу, фотоконкурсы и много чего еще. Большинство фотографов привыкли работать в одиночку, поэтому Академия Приключений так же устроит для них командные игры, которые она делает лучше всех на рынке корпоративных праздников и мероприятий (если Вы бываете на выставке «Тренинг-Экспо», то скорее всего Вы запомнили стенд этой компании).

К чему это я Вам рассказываю? А к тому, что если Вы имеете отношение к фотографии и/или Вам интересно побывать на нашем Фестивале, то я Вас приглашаю 12 июля! :)

Сайт Фестиваля-праздника «День Фотографа 2009»: www.PhotoHoliday.ru

© Бизнес-тренер Михаил Графский

Хотите получать новые статьи на почту или читать их в RSS? Подпишитесь! Вы так же можете следить за твиттером Михаила Графского.
Метки: ,

Оставить комментарий