Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Модель ПРОКК: выявление потребности клиента в консультационной продаже

Каждый раз, когда меня просят дать совет или поделиться секретом успешной продажи, я отвечаю примерно следующее. Хорошая продажа – это тогда, когда продавец знает потребности клиента и умеет с ними работать. Ничего оригинального. Извините. Но я знаю, что качественное выявление потребности клиента в процессе продажи – это большая проблема, особенно для начинающих продавцов.

Если вы давно и успешно работаете в продажах, особенно в консультационных, то вы, скорее всего, сами прошли этот путь и согласитесь со мной в том, что одна из наиболее сложных задач – выяснить потребность клиента и предложить релевантное решение его задач. Для повышения эффективности процесса выявления потребности я предложу вам один инструмент, которым пользуюсь сам и которому обучаю участников моих тренингов продаж. (далее...)

Тренинг продаж: учет ценностей клиента

Недавно я провел тренинг продаж для менеджеров по работе с сегментом обеспеченных клиентов одного российского банка. Одна из тем тренинга — учет ценностей клиентов этого сегмента в процессе продаж и обслуживания. Возникло много интересных дискуссий и мнений насчет ценностей и того, как их можно использовать в продажах и работе с клиентами.

В этой статье я предлагаю определиться с тем, что такое ценности и как можно использовать их для более продуктивного влияния на человека. (далее...)

Размышления о продажах

Вчера я провел несколько интереснейших встреч с людьми из разных компаний. Каждое из обсуждений оставило после себя какой-то интересный вывод. И я решил их законспектировать. В первую очередь для того, чтобы не забыть. И, если эти выводы показались интересными и важными мне, то и вы наверняка тоже увидите что-то полезное для себя.

О важности фокуса на решении бизнес-задач

Далеко не всегда первым шагом в решении какой-либо проблемы является анализ стратегии* или хотя бы ближайших задач, стоящих перед бизнесом. Часто, когда случается что-то непредвиденное, люди просто начинают «решать проблему» вместо того, чтобы свериться со стратегией и двигаться по ней дальше. Решение проблем вместо решения бизнес-задач может привести к незапланированным результатам. (далее...)

Рецензия на книгу «Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок»

Недавно из издательства «Манн, Иванов и Фербер» мне пришла на рецензию книга Орена Клаффа «Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок».

Эта книга описывает методологию питчинга, т.е. способа взаимодействия (преимущественно в режиме презентации) с другими людьми с целью быстро заинтересовать их, увлечь своей идеей и побудить к следующим действиям. Ключевые слова в технике питчинга – «быстро», «заинтересовать» и «побудить». (далее...)

Тренинг продаж: как убедить клиента без предварительного сбора информации?

Давно не писал ничего в блог – было много работы. Так много, что мой календарь в MS Outlook просто пестрил от разнообразия цветов и обилия встреч и тренингов, а мой коммуникатор не успевал напоминать мне о моих  задачах. Однако на днях впервые за долгое время мне удалось сесть за статью.

Поводом для этой статьи стали дискуссии с участниками нескольких корпоративных тренингов продаж. Тему, которая интересовала участников этих тренингов продаж, проще всего сформулировать в виде вопросов «Как замотивировать клиента принять или хотя бы рассмотреть предложение, если нет возможности собрать у него детальную информацию?».

Давайте попробуем разобраться в этом вопросе вместе. (далее...)

Вебинар по продажам: проход секретаря при холодном звонке

Недавно я сделал аудиозапись одного из своих семинаров, посвященного холодным звонкам и активным продажам в сегменте b2b. В этом семинаре я раскрыл некоторые секреты подготовки к холодным звонкам, прохода секретарей, начала разговора с нужным сотрудником и некоторые другие темы. Это был семинар по продажам, который снимался на видеокамеру с целью выпуска на DVD-дисках. Диски пока еще не готовы, но я уже сейчас могу поделиться частью его содержания в аудиоформате. (далее...)