Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Подписаться | Вход

Почему корпоративные тренинги продаж заказывают у Михаила Графского и у Clientbridge?

На рынке корпоративных тренингов существует довольно большое количество консалтинговых компаний и свободных бизнес-тренеров,  оказывающих услуги по обучению торгового персонала. Когда компания выбирает тренинг по продажам, то чаще всего, она делает запрос нескольким специалистам и/или консалтинговым компаниям для того, чтобы выбрать лучшего подрядчика. Если заказчик не обращается только к нам, а проводит тендер, то в подавляющем большинстве случаев мы его выигрываем.

На что опираются компании, которые выбирают меня или моих коллег по Clientbridge в качестве бизнес-тренеров и экспертов по продажам? Они обращают внимание на наши отличия от других команд:

  1. Наш опыт разработки технологий продаж и ведения бизнеса
  2. Выгодная стоимость тренингов по продажам
  3. Индивидуальный подход к разработке программы тренинга, но  в то же время, наличие готовых решений и ответов на вопросы
  4. Комплексный подход к организации тренинга.

Ниже эти пункты будут раскрыты подробно.

1. Мой опыт разработки технологий продаж и ведения бизнеса в Clientbridge

Проведением тренингов я профессионально занимаюсь с 2004 г. А с 2009 г. я занимаюсь развитием компании Clientbridge, генеральным директором и учредителем которой я являюсь. Наша компания долгое время оказывала услуги аутсорсинга активных продаж: наши менеджеры по продажам активно привлекали клиентов для наших заказчиков. В рамках данного направления я и мои коллеги разработали и внедрили десятки технологий продаж.

Наши клиенты — это компании, которые помимо технологично проведенного тренинга продаж, хотят получить еще и решение в области улучшения технологии или системы продаж. Поверьте, далеко не все бизнес-тренеры и консультанты могут это сделать.

2. Выгодная стоимость тренингов по продажам

Стоимость наших тренингов формируется исходя из среднерыночной цены. У нас вы не найдете самую низкую цену, но будете уверены, что не переплачиваете. Однако, наш принцип — давать больше пользы. Это означает для вас, что вы получите от нас максимум для своего отдела продаж: вы получите возможность проконсультироваться по любым вопросам, связанным с развитием продаж, вы сможете узнать лучшие практики в области выстраивания работы отдела продаж, вы можете доверить нам все работы по подготовке тренинга и даже получить необходимое для тренинга оборудование без дополнительных затрат.

3. Индивидуальный подход к разработке программы тренинга

Не смотря на то, что большинство заказчиков ставит перед обучением похожие задачи, я не провожу однотипных или «коробочных» тренингов. С заказчиками я работаю индивидуально. Перед тренингом я и мои коллеги общаемся с сотрудниками компании-заказчика, которые будут принимать участие в тренинге. Это нужно для того, чтобы сформировать максимально подходящую программу тренинга по продажам.

Во время разработки программы я использую весь свой опыт разработки и внедрения технологий продаж в различных отраслях. Часто бывает, что в тренинги я включаю аудиозаписи холодных звонков, сделанные мной или сотрудниками Clientbridge, или демонстрирую разработанные нами рекламно-маркетинговые материалы, которые в текущий момент используются в активных продажах других компаний.

4. Комплексный подход к организации тренинга

Мы не просто проводим обучение — мы помогаем компаниям выработать корпоративные стандарты продаж, предлагаем решения по мотивации персонала и по выстраиванию организационной структуры. Каждая компания, с которой мы работаем, получает не просто тренинг, а комплексное решение задачи повышения продаж.

Если вы еще только думаете о проведении корпоративного тренинга по продажам, то обратитесь к нам. Мы подскажем, с чего начать и поможем организовать и спланировать это обучение.

Бизнес-тренер Михаил Графский